Привожу текст письма одного из студентов (dragonfly <

>), потому что вопрос, обсуждаемый в нем, возможно возник еще у кого-либо, и кто-то, возможно, захочет это обсудить. Вот текст:

"Здравствуйте. У нас начался цикл по дерматовенерологии, с нашей группой занимается ещё параллельная с нашего потока. С этим всё нормально, две разные комнаты, где можно спокойно заниматься учёбой, НО нам в первый день занятий выдали больных, одного человека на двух студентов, причём студентов из разных групп! И выходит так, что мы уходим на перерыв раньше или позже, идём к пациентам, опрашиваем их, затем приходит студент из другой группы и начинает задать те же самые вопросы. И больные либо ворчат, либо отказываются отвечать на вопросы и не дают их осмотреть. В итоге, мы не можем нормально собрать анамнез и больные нервничают ещё больше, а ведь им это противопоказано. Так вот, я хотел спросить. Давно ли у вас это практикуется, почему так сделано, какие есть плюсы такой практики? Есть ли какие-нибудь альтернативы на вашей кафедре? Заранее спасибо за ответ.

P.S. студент 4 курса, лечебного факультета."